Что такое “сток”?

Продажа итальянской стоковой пряжи в интернет магазине с доставкой по России. Регулярные поставки. Новинки бобинной пряжи из Италии. Здесь вы найдете лучшую пряжу европейских производителей: Loro Piana, Brunello Cucinelli, Missoni, Michael Kors, Max Mara, Burberry, Dolce & Gabbana, Gucci, Prada, Oskar de la Renta

Содержание

Что такое стоковое авто

Так же существует класс Про Сток (Pro stock) это класс в лиге NHRA, обозначающий болид с заводским, но глубоко модифицированным двигателем, не использующим девайсов для увеличения мощности. Зачастую размещаемым в трубчатом сварном каркасе с кузовными панелями, сделанные под серийную модель (в то время просто использовался серийный кузов).

К примеру можно услышать: стоковый Nissan GTR сделал тюненый Поршик 911. Это означает, что простой заводской GTR обогнал доработанный мастерами Порше 911.

Виды тюнинга

  • Колхозный – максимально дешевыми способами повысить презентабельность машины в потоке или тусовке;
  • Технический – установка турбины или компрессора, расточка блока цилиндров, чип тюнинг, установка облегченной поршневой группы, усиление тормозов. Перечислять полностью список глупо, сюда относится все выхлопная, ходовая, тормозная, трансмиссионная часть;
  • Внутренний – придание красоты салоны, путем обтягивания карпетом (как раз таки колхозный вариант), кожей, экокожей, алькантарой, проработка автозвука, замена сидений, приборной панели, установка подсветок, вообщем все, что касается визуальной составляющей;
  • Аудио Тюнинг. Установка мощных колонок (заводские не идут ни в какое сравнение), усилителей звука, магнитол, сабвуферов, замена проводки колонок для лучшего звука. В общем, сюда относится звучание. По колхозному люди выходят из ситуации довольно просто – кидают в багажник дедовскую колонку С-90 и катаются с запирающими басами по району. Нормальный же автозвук, обойдется минимум в 100.000 рублей, для любителей покричать – да за такую цену можно новую машину купить, ответим коротко, только профессиональные провода обойдутся минимум в 20.000 рублей (при самом удачном и бюджетном раскладе);
  • Внешний. Установка аэродинамический обвесов, расширителей колесных арок, новых бамперов (как официальных модификаций, так и сделанных по собственным чертежам, например из стекловолокна), спойлера, аэрографии, капота, тюнинга оптики (ксенон, биксенон, линзы) или просто стикербомбинг;
  • OffRoad. Отдельное направление, полностью завязанное на повышение проходимости машины в условиях бездорожья. Сюда входит – лифт подвески, установка шноркеля (чтобы не получить гидроудар), колес большего диаметра, лебедки, силовых бамперов, дополнительного света на крышу, блокировок в мосты и раздаточные коробки.

К тюнингу также относится работа с подвеской, а именно занижением машины (или завышением). Опять таки на ум приходит колхозный пример – резать пружины. Так выходят из положения все, кто хочет выделиться, но при этом денег нету даже на обслуживание своей 2107. Выглядит может и круто (что сомнительно), но комфорта от этого нет.

Теперь давайте рассмотрим все это несколько более подробно.

Внешний 

Его смысл очень прост, визуальное выделение, оно понятно, но изначально решается вопрос улучшения аэродинамики. Таже установка спойлера или антикрыла, дает на скорости большую прижимную силу задний части машины, что улучшает ее управление, из-за лучшего сцепления с дорогой. Юбка на бампер оказывает такой же эффект, но на переднюю часть.

Установка на капот воздухозаборника, не только смотрится круто, но и несет практическую часть – улучшает охлаждение двигателя. Это необходимо в случаях, если у вас АвтоВАЗ, двигатель которого перегревается даже на холостых оборотах, после прошивки мозгов (если неудачно повысили мощность), конструктивных особенностей двигателей иномарок (мощных и объемны).

Однако, есть чисто декоративных тюнинг, несущий в себе ровно 0 полезности, его задача – просто притягивать взгляды и выделяться из потока. Это обычные пластиковые обвесы, с закосом под спортивные, установка подсветки днища (форсажа пересмотрели) и нанесение на кузов аэрографии, хотя некоторые используют жидкую резину.

Замена дисков на легкосплавные, поможет снизить расход топлива при трогании, вдобавок снижается нагрузка на двигатель и трансмиссию – этим деталям проще прокручивать колеса, так как тратится меньше усилий.

Установка вентилируемых или карбоновых тормозов, уменьшает тормозной путь автомобиля, путем снижения нагрева.

Внутренний

Это целое поле, для импровизации. Можно обтянуть все карпетом (дешевый вариант, перешить кожей полностью салон, заменить руль, сидения, накладки на педали, доработать панель приборов, поменять полностью панель, подсветку ног.

Особое внимание уделяется вибро и шумоизоляции. Это становится актуально, если был тюнинг двигателя. Рев в салоне, еще никого не радует.

Кстати, установка сидений это не просто понты, повышение комфорта, когда спина, ягодицы не потеют, боковые и поясничные упоры, обеспечивают удобство в сидячем положении – это все прямым образом сказывается на комфорте

Суть проста: повысить комфорт и визуальное восприятие.

 
OffRoad тюнинг

Все, что поможет повысить проходимость.

  • Кованые диски – облегчение давления на грунт;
  • Колеса большего диаметра. Резина AT или MT, для лучшего самоочищения от грязи, возможности спустить давления до 0.3 атмосфер;
  • Бэдлоков – блокирующих возможность разбортирования колеса, при низком давлении;
  • Шноркель – забор воздуха с крыши автомобиля, позволяет форсировать реки, озера, болота, когда вода касается лобового стекла, без ущерба для двигателя;
  • Веткоотбойники – натянутая проволока от крыши (или экспедиционного багажника), до капота, не допускает удар веток по лобовому стеклу;
  • Силовые бампера и кенгурятники – защита при наезде пеньки, камни, деревья;
  • Свет на крышу – повышает обзор в ночное время суток, но использования такой оптики в городе – запрещено;
  • Лебедка – позволяет вытащить машину из грязи, без посторонней помощи;
  • Лифт подвески – повышает клиренс, повышая проходимость.

Что такое “сток”?

Прошу прощения за невежество, но я не знаю что это такое. Поясните, плиз.

  • машина какой она сходит с конвеера, то есть без особых дороботок

  • базовая комплектация, без опций и тюнинга 🙂

    renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
    nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

    la[мастер]

  • stock – дословно запас. Если смотришь у япов на сайте, то это означает авто имеющиеся в налии.

  • переводить ничего не надо-это жаргонное слово в среде тюнеров

  • среди владельцев некоторых авто – ругательство. особенно замечал среди джиперов. сказать “у меня стоковый эскудик” – значит заклеймить себя позором! ну а если у тебя сафари на 31′ колесах – то с тобой никто и разговаривать не станет. 🙂

    Si vis pacem, para bellum

  • Сообщение от Koks

    среди владельцев некоторых авто – ругательство. особенно замечал среди джиперов. сказать “у меня стоковый эскудик” – значит заклеймить себя позором! 🙂

    Я опозорен и заклеймен , пойду утоплюсь:)

  • Ну нифига не ругательство!
    Стоковый Эскудо – рулезз немерянный!
    У меня стоковый, ну не бьюсь я головой об стену по этому поводу.

    Просто лифтованный Эскудо – это просто мечты некоторых граждан, помешанных на тюнинге – а основательно и правильно лифтованный Эскудо – это вообще счастье запредельное.

    Сток он и есть сток – это то, что проектировщики изначально заложили в машину. Правильно сделали – и стоковая машинка – счастье владельца,
    ну а уж накосячили – никаким тюнингом уродца не исправишь.

  • Вот видите – как минимум два контекста слова “сток”. Осталось выяснить, какой контекст этого понятия удовлетворил автора темы :)))

    Ну вот, в 45 лет и москвич…

  • Не, любой эскудо как минимум на 1″(дюйм) должен быть проставками лифтован! Иначе – позор владельцу!

    Si vis pacem, para bellum

  • Сообщение от Крокодил

    Я опозорен и заклеймен , пойду утоплюсь:)

    Да ладно тебе прибеднятся! Эпопеею с покупкой твоих “стоковых” дисков до сих пор инет помнит:)

    Si vis pacem, para bellum

  • нука нука… сылка есть? 🙂

    renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
    nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

    la[мастер]

  • stock (англ.) = запас (рус.),
    продажа из запаса, то что было не продано в нужное время и месте

    Nissan Murano 3.5 CVT – 2012г
    Nissan X-Trail 2.0 CVT – 2011г
    Bearcat 570XT – 2013г

  • Ну вы загрузили человека! 🙂
    Ясен пень, что он спрашивал о значении слова в контексте разговоров на этом сайте! Дык вот, в этом контексте, сток – это исключительно жаргонизм, означающий именно “заводская комплектация, без доработок со стороны сторонних лиц”.

    Не все глубокие мысли рентабельны…

  • Всем спасибо, не всё понятно конечно 🙂
    Вот пример: сходит машина с конвейера – это “сток” (даже если в базе у неё уже и кондиционер, и стеклоподъёмники, и CD, литье и ещё чего-нибудь), если потом её поменяли колёса, заменили руль и т.д. – это уже не “сток”? Короче, где та грань, которая и определяет “стокнутость” 🙂

  • Даже если азот начнут ставить на заводе, это будет сток. Можно говорить не о машине в целом, а о частях: стоковая подвеска и т.д. И не надо называть тюнингом наклейку ресничек или какого нибудь китайского термометра в салон, и потом говорить, типо моя машина – не сток.

  • Сообщение от Дионисий

    Вот видите – как минимум два контекста слова “сток”. Осталось выяснить, какой контекст этого понятия удовлетворил автора темы :)))

    могу еще и третий контекст привести;)))

  • Сообщение от D (Moscow)

    могу еще и третий контекст привести;)))

    Давай до кучи, запутай окончательно!:)))

  • В моей, так сказать, сфере деятельности – ткани для жалюзи и шторок – сток (stock) – нераспроданные старые коллекции, продающиеся со скидкой, как бы плюс, что дешевле, как-бы минус, что либо брачокс, либо товар ни кому не нужен был. А как это относится к машинам – не знаю.

  • Сток от нестока отличается дорогой доработкой пох чего.

    УАЗ-390942 03 В ремонте
    Subaru Legacy

  • Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.

    Что такое контрактный двигатель

    Если говорить простыми словами, то контрактный двигатель — это бензиновый или дизельный силовой агрегат, который был снят с автомобиля, эксплуатировавшегося за пределами Российской Федерации. В нашу страну такие моторы чаще всего попадают из Японии, а вот европейские модели обычно продаются в странах Таможенного союза и до нас не доходят.

    Контрактным двигатель называется потому, что компании, поставляющие его из-за границы, заключают контракты с организаторами аукционов и различными фабриками по утилизации. На контрактный товар распространяются договорные обязательства: продавец обязан оговорить с покупателем сроки доставки мотора, его комплектацию и предоставить гарантийный талон, а также заплатить все требуемые пошлины при ввозе в страну.

    Уловки продавцов авторынка

    Многие автолюбители готовы платить достаточно большие деньги за высокое качество машины из Японии под заказ и его комфортабельность.   К сожалению, это вполне понятное желание часто используют в своих целях мошенники. Зная особенности психологии покупателей, они идут на различные уловки, чтобы продать проблемный автомобиль по завышенной рыночной цене авто из Японии в рублях.

    Как не попасть на крючок недобросовестных продавцов, желающих обогатиться за Ваш счет?

    Для этого Вам нужно знать типичные схемы, которые они используют, и уметь распознать обман.

    Например, очень рискованной является ситуация, когда в наличии у продавца имеется автомобиль нужной Вам марки, но на него нет аукционного листа.  Как правило, при этом продавцы заверяют, что аукционный лист потерялся, либо что машина куплена с автостоянки в Японии.

    Такой ответ должен Вас насторожить. Учтите, что в Японии с автостоянок продаются автомобили, купленные оптом у компаний, ранее использовавших их для коммерческих целей (такси, перевозка продуктов, службы доставки и так далее). Очевидно, что такие машины интенсивно эксплуатировались, но при этом на их техническом обслуживании экономили, и за ними не было тщательного ухода.

    Помимо того, что у подобных автомобилей большой пробег, они могут быть восстановленными из аварийных или утопленных. Предприимчивые дельцы скупают их на автостоянках, тщательно готовят к продаже и затем предлагают покупателям по цене сегодня на 50-100 тыс. руб. ниже рыночной. Из-за привлекательной стоимости многие покупатели решаются на такую покупку. На деле же они просто теряют свои средства, приобретая изношенный автомобиль с большим количеством неисправностей, которые не видны с первого взгляда.

    На электронный адрес нашей компании часто приходят коммерческие предложения о покупке автомобилей с автостоянок в Японии, но мы никогда их не рассматриваем и не покупаем такие автомобили. Мы несем полную ответственность перед клиентами и считаем абсолютно недопустимым рисковать не только их финансовыми средствами, но и их жизнью и здоровьем.

    Итак, когда Вы слышите от продавца, что у нет аукционного листа, потому что автомобиль куплен на стоянке в Японии, но «машина хорошая, приходите посмотреть», знайте –  Вы легко можете стать жертвой мошенников.

    Чем опасна покупка автомобиля без аукционного листа?

    Укажем несколько таких моментов.

    Что такое стоковая пряжа

    Чаще всего под данной категорией подразумевают волокно высокого качества, произведенное известными что этопроизводителями. Причем не всякая пряжа, а только та, которая по каким-то причинам залежалась на складе за границей. В эту категорию попадают товары по нескольким показателям.

    • Остатки, которые были не реализованы. Такая пряжа попадает в сток из магазинных и фабричных складов.
    • Артикулы, что были сняты с производства.
    • Неиспользованный материал от брендовых производителей одежды.

    Материал в нашу страну привозят в больших бобинах, которые весят по килограмму. Но во многих торговых точках, занимающихся реализацией данного ассортимента, есть возможность приобретения материала на развес.

    Не стоит думать, что если этот товар залежался на складе, значит, он плохого качества или с изъяном. Это не соответствует реальности. Просто складам время от времени требуется освобождать место для хранения более свежего товара.

    Справка! Зачастую стоковые бобины имеют не очень привлекательный вид из-за того, что помят конус и волокно запылилось. Но это никак не влияет на ее качество и тактильные свойства.

    Стоковый Nissan GTR

    стоковый Nissan GTRстоковый Nissan GTR

    Где используется тюнинг

    • Автошоу. Выставки машин. Люди участвуют в этом профессионально, зарабатывая на этом деньги;
    • Гонки. Дрифт или обычные гонки на соревнованиях, также можно выиграть;
    • Оффроуд. Повышение проходимости для себя (например покатушек выходного дня) или также участие в гонках (трофи рейды);
    • Понты. Тут комментарии излишни.

    Основные направления тюнинга

    • JDM – японский стиль. Смысл – создать машину с быстрыми характеристиками, уникальным японским дизайном. В общем азиатский тюнинг развивался и развивается обособленно ото всех. Вдобавок японские машины покорили сердца многих американцев и европейский, так что не удивительно, что он пользуется спросом. да,и если честно, смотрится он круто;
    • Muscle car – американский стиль тюнинга. Его черты – низкая подвеска, мощный двигатель, выпирающий из капота. Такие машины очень мощные, но с очень низкой управляемостью, хотя в живую смотрятся здорово;
    • Lowrider – максимальное занижение машины, путем установки пневматической подвески. Машины в прямом смысле лежат на земле, что пачку сигарет не просунешь;
    • DUB – большие диски (26 радиуса), заниженный подвеска, максимальное использование хрома во внешних элементах машины.

    Сейчас редко можно встретить машину, сделанную в конкретном стиле, как правило это симбиоз, когда на усмотрение владельца, берется лучшее из всех и делается на его авто.

    Делается тюнинг двумя способами – отгоняется машина в тюнинг ателье, где профессионалы сделают все по умолчанию круто или своими руками, где при отсутствии опыта и денег, получается банальный колхоз.

    Есть заводской тюнинг. Самые яркие примеры М пакет от BMW, или AMG от Mercedes

     
    Закон

    Устанавливать все подряд теперь нельзя, закон жестко регламентирует и квалифицирует любые изменения, как конструктивнЕ, нужны разрешения, сертификаты, экспертизы, регистрации. Как раньше, захотел, поставил и катаешься наслаждаясь не выйдет Штрафы от сотрудников полиции, обеспечены.

    Вдобавок, если, например вы затонировали задние фары, и вас сзади приехали, виноваты будете именно вы. И плевать на ПДД, что “виновник”, должен держать дистанцию. Он не заметил, что вы затормозили и доказать обратное просто не выйдет.

    В отдельных видах модификаций, полиция может аннулировать регистрацию прямо на месте.

    Продать прокаченную машину с переоформлением, будет целая история, если никакие изменения не были зарегистрированы.

    Лишний нолик: зачем дилеры накручивают статистику продаж?

    Спрос на новые автомобили все падает и падает, но дистрибьюторы крайне неохотно корректируют свои планы продаж, которые зачастую становятся для дилеров невыполнимыми. Ради получения бонусов продавцы включают в свои отчеты автомобили, еще находящиеся на складах. Однако эти сомнительные схемы скрывают в себе риски не только для самих дилеров, но и для рядовых покупателей.

    Что значит «ПРОЦЕССОР В СТОКЕ догоняет другой по скорости»?

    Эта фраза означает, что процессор без разгона работает с тем же успехом, что и другой процессор. Возможно, что другой процессор имелся в виду разогнанный, и человек сравнивает что без разгона он такой же как в разгоне. Разгон — улучшение производительности процессора.

    Две ракеты удаляются друг от друга со скоростью 200 тыс км/c каждая. Но расстояние между ними не может увеличиваться быстрее скорости света. Что замедляется?

    Как бы вообще попроще объяснить.

    Давайте изначально поговорим на отвлеченную тему, а затем проведем аналогию. Есть такие частички — мюоны. Их время жизни ничтожно мало, но тем не менее мы имеем возможность наблюдать их на поверхности Земли (но по идее не должны), хотя образуются они много выше. В чем причина то? Вот в чем. Так как их скорости составляют порядка 0.9994с, то релятивистские эффекты выражены очень заметно. Так, их собственное время жизни составляет около 2×10^(-6) с, а вот в системе отсчета (СО) Земли они живут уже в 30 раз дольше. В СО Земли они проходят расстояние около 9 км, а в их собственной СО путь составляет несколько сотен метров (порядка трех сотен). Это нам поможет.

    Теперь к вопросу.

    Пусть мы сидим в одной из ракет. Тогда часы на другой ракете ДЛЯ НАС будут тикать медленнее — она как бы будет замедляться для нас (аналогично тому, как для нас замедляется время жизни мюона). В то же время мы будем проходить в нашей СО буквально меньшее расстояние, нежели проходим в СО другой ракеты (аналогично тому, как мюон проходит в своей СО меньшее расстояние, нежели в СО Земли). Причем не имеет значения, в какой ракете мы сидим, более того, мы можем наблюдать это со стороны и эффект будет тот же — часы в ракетах ДЛЯ НАС идут медленнее, а расстояние в своих СО они проходят меньшее, нежели в нашей СО. Вот буквально всё объяснение.

    РS. Если интересны расчеты про мюоны:

    τ — собственное время жизни мюона

    t — время жизни мюона в нашей СО

    λ — расстояние, пройденное мюоном в его СО

    L — расстояние, пройденное мюоном в нашей СО

    γ = 1/√(1-v²/c²) — гамма-фактор

    t = γτ, λ = L/γ (Лоренцево сокращение длины и релятивистское замедление времени)

    γ = 1/√(1 — 0.9994²) ≈ 28.1 ≈ 30

    Таким образом время жизни мюона в СО Земли примерно в 30 раз дольше, чем его время жизни в его СО, а расстояние, которое он пролетает в своей СО примерно в 30 раз меньше, чем расстояние в нашей СО.

    Почему на на спидометре обычных автомобилях скорость

    220км/ч, если максимальная разрешенная скорость 110 КМ/ч ?

    Только рекомендованная скорость движения по немецкому автобану — 130 км/ч. Её можно превышать, если это не создаёт угрозы другим участникам движения.

    Почему процессоры бывают мощные и слабые, дешёвые и дорогие. Разве одну создать труднее другого? Почему нельзя делать мощные дешёвые процессоры?

    Когда-то давно знал про технологические особенности производства процессоров nvidia. Там после какого-то поколения начался процесс производства одинаковых чипов. Их отправляли на тест, который определял, при какой мощности и какие возможности может открывать для себя каждый чип. Где-то модули памяти не раскрывались, значит те не раскрывшиеся модули отключали, и получался чип уже не для *80 карточки, а для *60.

    То есть вроде как все чипы для линейки одинаковые, но ведут они себя по разному. Лучшие отправляют в топ карты без ограничительных надстроек; а что похуже, отправляются в средний и бюджетный класс с незначительными или значительными ограничениями.

    Есть ли ощутимая разница в скорости работы компьютера, если установить систему на SSD?

    В целом, разница работы с небольшими блоками файлов, установкой чистой системы и прочими базовыми действиями гораздо быстрее, с SSD ситема быстрее стратует и быстрее запускает приложения, разница в работе актуального HDD и SSD примерно в 7-8 раз, зависит от конкретной нагрузки. Но работа диска зависит и от конкретной системы, версии ОС и прочих факторов, если грамотно подобрать SSD к вашему ПК, то разницу в скорости работы вы точно ощутите.

    Почему рекорд скорости на горных лыжах (255км/ч) выше скорости свободного падения (240км/ч)?

    Откуда эта цифра? Скорость свободного падения на Земле ограничивается сопротивлением воздуха, и если снизить это сопротивление, то возрастёт и максимальная скорость. Нет единой максимальной скорости свободного падения на Земле, она зависит от поперечной площади поверхности тела и его массы, то есть от сопротивления воздуха. На небесных телах без атмосферы это никакой роли не играет, что было продемонстрировано на Луне и на уроках физики в школе. И ещё вот тут.

    Взгляните, на первом фото — парашютист в свободном падении. Ему выгодно увеличить площадь соприкосновения, чтобы не набирать слишком большую скорость

    На втором — горнолыжник, который ставит рекорд скорости:

    Как видно, площади их тел в поперечном соприкосновении с воздухом разнятся в два или три раза. Плюс, у горнолыжника очень обтекаемый костюм. Это и играет решающую роль, поэтому вполне реально набрать скорость выше 250 км/ч.

    P. s. Феликс Баумгартнер во время своего знаменитого прыжка из стратосферы развил скорость больше тысячи километров в час (около 1300, не помню теперь), преодолев в свободном падении скорость звука.

    Какая видеокарта подойдет к процессору amd fx-8320 без разгона в 2018 году? Есть ли смыл покупать под этот проц gtx1060 на 6 гигов?

    Опять ответы ужасно не компетентных в вопросе людей. А теперь по порядку.

    Процессору не важно какая видеокарта стоит в паре с ним. Материнской плате так же все равно, все PCIeX16 обратно совместимы. Процессор отвечает за построение картинки, а видеокарта за конечную обработку, если очень грубо (Называется графический конвеер). Для процессора не важно качество и разрешение конечной графики, за это отвечает видеокарта. Преположим процессор в гта 5 может отрисовать 70 кадров. Далее все это подается на видеокарту, а тут уже посложнее. Для видеокарты важно и разрешение и колличество графики. Если предположить, что 1060 6гб, в гта может обработать лишь 30 кадров на 4к разрешении и ультра графике, то процессор будет работать всего на 50%, так как он подавал на карту 70 кадров. Дальше мы снижаем разрешение до обычного 1080р и тут 1060 6гб уже может обработать 70 кадров, тем самым она получает все 70 кадров от процессора и он загружен на 100%. Так же стоит понимать, что у каждой игры свой движок и сбалансировать компьютор под всё сразу не получится.

    Более подробно и наглядно можно посмотреть на моем канале.

    П.С То есть нужно исходить из кучи факторов — игры, разрешения твоего экрана, в разгоне или нет процессор и тд. Может вытащить 1080ти в 4к и крисивой игре, в кс го может быть не загружен с 1050ти.

    Почему провайдеры снижают скорость со временем, а зачастую — не предоставляют заявленной скорости? И как с этим бороться?

    Причин может быть несколько.

    Во-первых, у провайдера может вырасти количество клиентов, и нагрузка на какой-то узел связи возрастет. Но мощности не увеличат, поэтому загрузка каналов в наиболее популярное время будет выше, чем раньше. Из-за этого скорость упадет относительно той, что была раньше. Еще могут в рамках экономии заменить оборудование провайдера на более старое и менее совершенное, или просто не обновлять его с ростом числа пользователей.

    Во-вторых, провайдеры, как правило, очень аккуратно говорят, что скорость будет «до определенного значения». Что это будет за значение, зависит сразу от многих факторов: от качества линии до вас, от качества оборудования на вашей линии, от качества вашего оборудования. Допустим, если вам пообещали условные 50 мбит/с (это просто тариф), но реально ваша линия (к которой подключен дом) не может выдавать больше 40 мбит/с, потому что износилась или устарела.

    К тому же, у вас в доме может стоять свитч (устройство, которое распределяет интернет уже по квартирам), который в силу своих неисправностей может выдавать не больше 30 мбит/с.

    Эти 30 мбит/с приходят к вам уже в квартиру, и подключаются к роутеру, который, тоже может быть неисправен (прошивка кривая, заглючило) или вы раздаете вай-фай на канале по умолчанию, которым пользуются все ваши соседи, и от этого много помех, или просто у вас много помех в здании, или роутер стоит в комнате, от которой вас отделяет бетонная стена с металлический арматурой, которая неплохо экранирует (блокирует) сигнал.

    И вот из-за всего вот этого в комнату, где вы сидите с ноутбуком, и замеряете сигнал, прилетает вай-фай со скоростью не больше 25 мбит/с, а то и 20-ти.

    Но ваш ноутбук старый, и работает на старых стандартах вай-фая, поэтому больше 10 мбит/с он работать все равно не может.

    Казалось бы, остались всего жалкие 10 мбит/с, но хитрость в том, что протокол tcp/ip в каждом отправляемом пакете отправляет не только ваши данные, но еще и разную служебную информацию, которой немного, но пакеты отправляются часто, потому что маленькие, и из-за этого ваши 10 мбит/с превращаются в 9.8, а то и меньше.

    Поэтому вы замеряете скорость, и видите различие от обещанного аж в пять раз, и даже больше.

    Вай-фай может быть еще больше испортить вам удовольствие, потому что в некоторых режимах работы некоторых стандартов может случиться так, что вай-фай будет работать со скоростью самого медленного устройства. Поэтому, вы можете измерить скорость на своем новом ноутбуке через новый роутер и обрадоваться 20 мбит/c, а потом включить старенький андроид-телефон и удивиться унылым 10 мбит/с.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...